Названия многих мест в Ласнамяэ происходят от имен бывших землевладельцев. Так, мало кто знает, что на территории нынешнего микрорайона Катлери находилась мыза.
Усадьба была построена здесь в начале XIX века Карлом Кохом, городским чиновником, ответственным за финансовые дела города. Мызу и местность стали называть его именем – Карлова (на немецкий манер Carlowa). Поскольку болото Тонди располагалось к югу от усадьбы, а одноименный трактир – к востоку, в качестве названия местности также использовалось Тонди. Поэтому время от времени в источниках встречается упоминание мызы Тонди.
В 1870-х годах мызу Карлова приобрел бывший мясник Август Каттлер (1840-1915), и его потомки владели ею в течение следующих десятилетий. Около века назад, 11 декабря 1927 года, в усадьбе произошел сильный пожар. В то время в доме проживало шесть семей. Приехала пожарная команда, но, поскольку в здании не было водоснабжения, а ближайший пруд уже замерз, крышу из дранки спасти не удалось. Мыза была застрахована, но на меньшую сумму, чем было необходимо для надлежащего ремонта. Таким образом был уничтожен мансардный этаж усадьбы, где располагались жилые помещения. По воспоминаниям местных жителей, в последующее десятилетие усадьба была выкрашена в желтый цвет.
При жизни Каттлера для обозначения усадьбы параллельно использовались оба наименования – Карлова и Катлери, а позже за местом закрепится последнее – Катлери. Возле усадьбы был разбит сад, и ей принадлежало несколько гектаров полей. Помимо основного здания на участке имелись и вспомогательные постройки. После Второй мировой войны усадебный комплекс использовался советской армией, а вскоре рядом с ним был построен военный аэродром. Остатки взлетно-посадочной полосы советского аэродрома до сих пор можно найти в районе улицы Линнамяэ.